Внедрения партнеров

Водоканал

Систем-Сервис

Общая информация

Основным видом деятельности МУП г.Хабаровска «Водоканал» является водоснабжение и водоотведение для жителей и предприятий города, содержание и обслуживание водопроводных и коллекторных сетей и оборудования. Предприятие насчитывает в своем составе более двух тысяч работников, более двадцати цехов расположенных по всей территорию города. В своем составе имеет три полноценных столовых для приготовления пищи и еще одиннадцать буфетов в различных цехах где завтракают и обедают работники предприятия.

Используемое оборудование

Для автоматизации столовых и буфетов было предложено оборудование: POS-система ForPOSt Ресторан черная [FPrint-02K, сенсор. моноблок 15', ДЯ, MSR12] – для автоматизации центральной столовой в здании управления. Фискальный регистратор FPrint-02K версия 01. Черный. ЭКЛЗ. RS+USB – 13шт. Программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600B черная – 13шт.

Программное обеспечение

ПО класса back-office: Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 2.х. Основая поставка – 4РМ ПО класса front-office: Frontol. Торговля v.4.x., USB – 13шт.

Процесс автоматизации

На момент начала автоматизации предприятия компьютерного учета как такового не существовало. Сложность проекта заключалась в том, что территориально объекты автоматизации находятся на всей территории города. Расстояние между крайними точками составляет до 30км. Еще одной большой проблемой стало очень низкая компьютерная грамотность персонала. После рассмотрения нескольких путей решения проблемы автоматизации учета общепита на предприятии была принята следующая схема взаимодействия: формирование и ведение учета в трех распределенных базах с передачей, управлением и контролем точками продаж с главной точки управления предприятия. После поэтапного внедрения проекта: организации главного склада, формирования номенклатуры товаров, продукции и услуг , формирования калькуляций на выпускаемую продукцию, учета затрат и реализации выпускаемой продукции стало реальностью автоматизированного ведение товарного учета на предприятии общепита.

Отзыв клиента

Заведующий производством центральной столовой: В результате автоматизации у нас появилась возможность не только учитывать свои затраты и видеть свои доходы , но и получать различные формы отчетов в различных разрезах для проведения аналитики. На настоящий момент можно смело сказать, что мы реально управляем своими бизнес-процессами. В будущих планах видим возможность дальнейшего использования и развития данной программы учета для краткосрочного и долгосрочного планирования нашей деятельности.

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3

Дата внедрения: март 2012


© 2001–2018 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, эт. 2 пом. IV, комн. 22, 23.
Контактная информация