Внедрения партнеров

МиниМАРКЕТ

Систем-Сервис

Общая информация

Режим работы с 8-00 до 23-00, без выходных

Площадь зала: 125 кв.м.

Количество кассовых узлов: 1

Общее количество чеков в день: 150-200

Предприятие, осуществляющее розничную торговлю продуктами питания. Причиной выбора автоматизации стало выбор формы обслуживания — самообслуживание.

Используемое оборудование

ForPOSt.CE 3008

Денежный ящик: Dosmag DS-2055

Сканер штрихкода: Metrologic MS 3580 USB

Другое: дисплей покупателя Posiflex PD 2200B

Сканер штрихкода:Metrologic MS5145RS

Весы ISHIDA BC-4000 L2-P

Весы с печатью этикеток для фасовки:Штрих-Mass 01

Терминал сбора данных:Chiper 8001L USB 2048Mb

Программное обеспечение

Windows XP

ПО класса back-office: «Торговля 24h Стандарт 3.х» (Локальная) LPT

Windows CE

Frontol.CE

Процесс автоматизации

Первоначальное состояние объекта:новый торговый павильон.

Особенности: приемка — передача товара внутри магазина, так как материально-ответственными лицами являются и продавцы, которые принимают оприходованный товар по цене реализации.

Возникшие проблемы: подключение дисплея покупателя по причине версии Frontol.CE.

Возникшие проблемы: подключение терминала сбора данных к Торговле 24h версии 339.

Решение проблем:обновление версий, использование внешних обработок из предыдущих версий.

Дополнительные услуги:установка и настройка оборудования, прокладка компьютерной сети.

Перспективы дальнейшего сотрудничества:дальнейшее техническое обслуживание и поддержка, обслуживание ККМ, увеличение рабочих мест операторов.

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3
  • Фотография №4

Дата внедрения: август 2008


© 2001–2018 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, эт. 2 пом. IV, комн. 22, 23.
Контактная информация