Розничная торговля

POS-системы Магазин у дома обеспечивают эффективное управление небольшим розничным предприятием. Для предприятий малого формата - это первый успешный шаг к большому бизнесу.

Решение Магазин у дома идеально подходит для комплексной автоматизации малых розничных магазинов, таких как:

  • магазины «у дома»;
  • рыночные павильоны;
  • ларьки и палатки;
  • и др.

В состав Магазина у дома входит:

  • POS-система Магазин у дома, оборудованная всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, ав­томатическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой реги­страции товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализи­рованным Принтером документов FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа.
  • Товароучетная программа, обеспечивающая товарный учет в разрезе работы нескольких юридических лиц, складской учет, ценообразование, полный цикл взаимодействия с поставщиками, дисконтную систему, аналитические возможности, возможность вести оптовый учет, делать выгрузку в бухгалтерские программы, вести кадровый учет и разрабатывать форму регистрации продаж.

Товароучетное программное обеспечение представлено в двух вариантах. Для тех, кто предпочитает решения на независимой платформе, рекомендован программный продукт Айтида Retail: EasyBOX (локальная). Для тех, кто уже давно и успешно работает с продуктами, построенными на платформе 1С, выпущена версия EasyBOX 1C, в комплект поставки которой входит товароучетное программное обеспечение ДАЛИОН.

POS-система Магазин у дома работает с любыми программными продуктами под ОС Windows, в т.ч. Frontol, Frontol xPOS.  ПО Frontol позволяет решать такие задачи как:

  • регистрация товара по штрихкоду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам или через визуальный поиск;
  • оплата чека несколькими видами оплат;
  • скидки (ручные и автоматические);
  • возможность работы с весовым товаром;
  • настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала;
  • контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.);
  • подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля;
  • и многое другое

Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода для товароведа.


© 2001–2018 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, эт. 2 пом. IV, комн. 22, 23.
Контактная информация