Платная поддержка АТОЛ SIGMA

22 ноября 2019 года

С 1 октября АТОЛ SIGMA больше не предоставляет бесплатную поддержку клиентам по телефону и в чате.

Клиенты могут бесплатно:

  • найти ответ в Базе знаний;
  • отправить запрос в поддержку и получить ответ в течение двух дней;
  • посмотреть наглядные обучающие видеоролики на Youtube-канале АТОЛ SIGMA.

Чтобы получить больше возможностей поддержки, клиенты АТОЛ SIGMA могут купить сервисный пакет «Поддержка+» у вендора или у партнёра АТОЛ.

Рекомендуемый состав сервисного пакета «Поддержка+» от партнёра АТОЛ:

  • телефонная линия по рабочим дням с 8:00 до 20:00 по местному времени;
  • поддержка по почте по рабочим дням с 8:00 до 20:00 по местному времени;
  • удалённый доступ к кассе SIGMA через АТОЛ Сервис.
Выезды к клиентам не включены. Желательно иметь дополнительные онлайн-каналы: чаты, мессенджеры. Также вы можете по желанию добавлять дополнительные услуги сверх стоимости.

Чтобы оказывать «Поддержку+», вам необходимо (обязательные требования):

  • подтвердить знания по решению АТОЛ SIGMA на учебном портале АТОЛ uc.atol.ru и получить статус Service SaaS Partner;
  • иметь телефонный номер поддержки и электронную почту для подстановки контактов на кассу клиента;
  • иметь достаточный штат сотрудников для оказания платной поддержки;
  • заказывать специальные лицензии АТОЛ Сервис для удалённого доступа к кассе SIGMA, мониторинга ККТ и подстановки ваших контактов на кассе и в личном кабинете SIGMA.
Сервис пока доступен только на кассах SIGMA 7.

Прочитать подробнее о «Поддержке+» и статусе Service SaaS Partner в Базе знаний АТОЛ SIGMA

Подать заявку на аттестацию uc.atol.ru

Подписка на рассылку

Оставайтесь в курсе изменений в торговом законодательстве, новинок оборудования и программного обеспечения, акций, специальных предложения и других полезных новостей.


© 2001–2019 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, эт. 2 пом. IV, комн. 22, 23.
Контактная информация