Новые виды подписок для сервисного обслуживания SIGMA в АТОЛ Сервис

27 ноября 2019 года

Появились две новые подписки, облегчающие техническое обслуживания клиентов SIGMA. Новый функционал доступен в главном меню в пункте «Удаленный доступ» или в карточке подключенного смарт-терминала SIGMA.

1. Подписка на «Удаленный доступ SIGMA» — инструмент, позволяющий партнёру удаленно подключиться к устройству клиента и оперативно оказать поддержку. Вы сможете видеть, что происходит на экране смарт-терминала клиента и решить его проблему быстрее.
Стоимость: 1200 ₽/год.
Номенклатура для заказа: «51 442 Лицензия АТОЛ Сервис на удаленный доступ SIGMA».

2. Подписка на «Сервисный пакет SIGMA» — набор инструментов, состоящий из:

  • мониторинга смарт-терминала — открывает доступ к технической статистике онлайн-кассы;
  • получения уведомлений о неполадках в работе в течение года;
  • удаленного доступа к устройству клиента (аналогично подписке №1);
  • постоянного отображения контактов сервисной организации на устройстве SIGMA.
Стоимость: 1500 ₽/год.
Номенклатура для заказа: «51 494 Лицензия АТОЛ Сервис на пакет инструментов SIGMA».

Покупка доступна через ЭТС или банковской картой в АТОЛ Сервис. Предложите клиентам SIGMA новые возможности в сервисном обслуживании.


Подписка на рассылку

Оставайтесь в курсе изменений в торговом законодательстве, новинок оборудования и программного обеспечения, акций, специальных предложения и других полезных новостей.


© 2001–2019 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, эт. 2 пом. IV, комн. 22, 23.
Контактная информация