Вы сделали наши 20 лет

2 августа 2021 года

Сейчас есть: 20 касс, собственный софт, комплексная периферия, облачные и платежные технологии, мобильные решения на базе ТСД, позволяющие клиентам не идти на компромисс, а выбирать именно те продукты, которые удовлетворяют их потребности. Сейчас АТОЛ — это 500 сотрудников и лидирующая роль на рынке автоматизации торговли и логистики.

Это все стало возможным только благодаря вам — нашим клиентам, партнерам и сотрудникам компании. И поэтому мы говорим спасибо.

Клиентам. 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом. Спасибо, что выбираете нас. Мы хотим, чтобы наши решения полностью выполняли ваши задачи, поэтому всегда открыты к обратной связи — задавайте вопросы, делитесь опытом использования решений АТОЛ. Отвечать на вопросы и давать советы мы будем прямо в этом аккаунте.

Партнерам. 2000 партнеров и сервисных центров по всей России реализует и внедряет, обслуживает наши решения, чтобы клиенты могли с легкостью автоматизировать бизнес и заниматься стратегическими вещами, а не рутиной. Спасибо вам за это. Вы всегда знаете, где спросить совета и куда отнести обратную связь, мы с вами.

Сотрудникам. 500 человек ежедневно трудится над тем, чтобы решения АТОЛ становились лучше каждый день. Мы обязательно познакомим вас с этими героями, и они расскажут вам много полезного о том, как эффективнее автоматизировать бизнес.

Все вы — и есть АТОЛ!

Подписка на рассылку

Оставайтесь в курсе изменений в торговом законодательстве, новинок оборудования и программного обеспечения, акций, специальных предложения и других полезных новостей.


© 2001–2021 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, эт. 2 пом. IV, комн. 22, 23.
Контактная информация
 


   
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.