Аккредитация сервисных центров

Компания АТОЛ предлагает следующие сервисные статусы Партнеров и их полномочия:

Сервис-партнер (СП) — Партнер компании, к которому предъявляются дополнительные требования к качеству обслуживания продуктов АТОЛ, технической поддержке конечных пользователей и производимых работ. СП обязан регулярно подтверждать свою высокую компетенцию, проходя аудиты качества работ, инициированные компанией АТОЛ. Уполномочен на исполнение гарантийных обязательств по продуктовым группам АТОЛ, по которым была получена аккредитация. Действует на основании Договора присоединения, заключенного между АТОЛ и СП.

Авторизованный сервисный центр (АСЦ) — Партнер компании, уполномоченный на исполнение гарантийных обязательств по моделям ККТ и продуктовым группам АТОЛ, по которым была получена аккредитация. Действует на основании Договора присоединения, заключенного между АТОЛ и АСЦ.

Корпоративный Авторизованный Сервисный Центр (КАСЦ) — Партнер компании, имеющий собственную сервисную сеть обособленных подразделений в двух и более субъектах РФ или крупный корпоративный Клиент, внутренняя ИТ- служба/аффилированное юридическое лицо корпоративного Клиента, а также разработчики и интеграторы ПО уполномоченные на исполнение гарантийных обязательств только по аккредитованным моделям контрольно-кассовой техники и/или продуктовым группам отличным от ККТ. Действует на основании Договора присоединения, заключенного между АТОЛ и КАСЦ.

Сопоставление продуктовых групп компании АТОЛ со статусами аккредитации Партнера:

СП АСЦ КАСЦ
Контрольно-кассовая техника
на всю продуктовую группу
Контрольно-кассовая техника
по моделям продуктовой группы
Контрольно-кассовая техника
по моделям продуктовой группы и /или продуктовые группы отличные от ККТ под конкретного Клиента
Решения для штрихкодирования
на всю продуктовую группу
Сканеры штрихкодов
на всю продуктовую группу
Терминалы сбора данных
на всю продуктовую группу
Принтеры штрихкодов
на всю продуктовую группу
POS-решения
на всю продуктовую группу
POS-решения
на всю продуктовую группу
Весовое оборудование
на всю продуктовую группу
Весовое оборудование
на всю продуктовую группу

Платежные решения

на всю продуктовую группу

Платежные решения

на всю продуктовую группу

Программные продукты
на всю продуктовую группу
Программные продукты
на всю продуктовую группу


Получить аккредитацию на право выполнения гарантийных ремонтов продукции АТОЛ и заключить Договор присоединения (только для СП, АСЦ и КАСЦ) может любая организация, которая:

  • Имеет помещение или зону для приема посетителей.

  • Имеет специально оборудованное помещение или зону для проведения ремонтов.

  • Имеет помещение или зону, оборудованные для складского хранения ЗИП и оборудования.

  • Имеет действующую ремонтную базу и оснащение в соответствии с требованиями АТОЛ, включая необходимый перечень оборудования и инструментов.

  • Имеет не менее двух мастеров, прошедших обучающий курс и имеющих действующие сертификаты на момент заключения договора (сертификаты о прохождении обучения действуют 1 год).

  • Имеет финансовую стабильность и положительную репутацию на рынке.

  • Имеет минимальный набор ЗИП (утвержденный со стороны АТОЛ).

С более подробной информацией о сервисной политике компании АТОЛ вы можете ознакомиться здесь.

Порядок действий СЦ для получения аккредитации


 

 

 

 

 


 


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.