Порядок действий сервисного центра для получения аккредитации
Для заключения Договора c СЦ принят следующий порядок:
Этап 1.
СЦ предоставляет в компанию АТОЛ по электронной почте на адрес asc@atol.ru:
- Заявку директора предприятия установленной формы в формате *.xls. Имя файла с заявкой должно быть «Заявка ХХХ», в теме письма должно быть указано «Заявка на аккредитацию от ХХХ.Xls», где ХХХ — наименование СЦ;
- Копию свидетельства о государственной регистрации предприятия, на базе которого создается СЦ;
- Карточку контрагента (реквизиты);
- Копии договора на аренду/субаренду производственно-офисных помещений, зарегистрированного в установленном порядке, или копии документа, подтверждающего наличие в собственности этих помещений;
- Копию Свидетельства о постановке организации на учет в налоговых органах (ИНН);
- Фотографии: внешний вид здания, входная группа, зоны приемки оборудования, зона ремонта, зона хранения оборудования, зона хранения ЗИП - не менее 2 фото каждого вида/зоны с разных ракурсов;
- Описанный регламент/процесс по обработке претензий клиентов;
- Сканкопия действующих должностных инструкций с подписью ответственных лиц;
- Иные документы, необходимые Поставщику ККТ для принятия решения об аккредитации.
Этап 2.
Компания АТОЛ, в течение 5-ти рабочих дней с момента получения документов от СЦ рассматривает заявку и принимает решение о возможности перехода кандидата к 3 этапу аккредитации, о чем уведомляет его по электронной почте.
Этап 3.
В случае принятия положительного решения о заключении договора, СЦ необходимо:
- Ознакомиться с Договором об оказании сервисных услуг;
- Пройти дистанционное обучение и сертификацию в Учебном центре АТОЛ (не менее 2-х инженеров СЦ по выбранной продуктовой группе);
- Приобрести минимальный набор ЗИП или готовую продукцию (утвержденных со стороны АТОЛ).
Этап 4.
После успешного прохождения этапа 3, СЦ предоставляет на электронный адрес asc@atol.ru:
- Скан-копию накладных, подтверждающей приобретение ЗИП или готовой продукции;
- Скан-копию заполненной и заверенной печатью организации заявки на доступ пользователей в ЭТС по адресу ets.support@atol.ru;
- Сертификаты о прохождении обучения в УЦ АТОЛ в электронном виде;
- Заполненный шаблон Заявления о присоединении к договору об оказании сервисных услуг по форме Приложения №5 в исходном формате word.
Заполняет и высылает по ЭДО шаблон Уведомления о расторжении старого договора (при условии имеющегося, ранее заключенного договора об оказании сервисных услуг) с печатью и подписью руководителя организации.
Этап 5.
В течение 5-ти рабочих дней с момента получения документов, АТОЛ:
- Направит в адрес СЦ по ЭДО Контур.Диадок заявление о присоединении к договору об оказании сервисных услуг для подписания;
- Зарегистрирует пользователя ЭТС и направит необходимые инструкции по работе в ЭТС.