Порядок действий сервисного центра для получения аккредитации

Для заключения Договора c СЦ принят следующий порядок:

Этап 1.

СЦ предоставляет в компанию АТОЛ по электронной почте на адрес asc@atol.ru:

  • Заявку директора предприятия установленной формы в формате *.xls. Имя файла с заявкой должно быть «Заявка ХХХ», в теме письма должно быть указано «Заявка на аккредитацию от ХХХ.Xls», где ХХХ — наименование СЦ;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации предприятия, на базе которого создается СЦ;
  • Карточку контрагента (реквизиты);
  • Копии договора на аренду/субаренду производственно-офисных помещений, зарегистрированного в установленном порядке, или копии документа, подтверждающего наличие в собственности этих помещений;
  • Копию Свидетельства о постановке организации на учет в налоговых органах (ИНН);
  • Фотографии: внешний вид здания, входная группа, зоны приемки оборудования, зона ремонта, зона хранения оборудования, зона хранения ЗИП - не менее 2 фото каждого вида/зоны с разных ракурсов;
  • Описанный регламент/процесс по обработке претензий клиентов;
  • Сканкопия действующих должностных инструкций с подписью ответственных лиц;
  • Иные документы, необходимые Поставщику ККТ для принятия решения об аккредитации.

 

Этап 2.

Компания АТОЛ, в течение 5-ти рабочих дней с момента получения документов от СЦ рассматривает заявку и принимает решение о возможности перехода кандидата к 3 этапу аккредитации, о чем уведомляет его по электронной почте.

 

Этап 3.

В случае принятия положительного решения о заключении договора, СЦ необходимо:

 

Этап 4.

После успешного прохождения этапа 3, СЦ предоставляет на электронный адрес asc@atol.ru:

Заполняет и высылает по ЭДО шаблон Уведомления о расторжении старого договора (при условии имеющегося, ранее заключенного договора об оказании сервисных услуг) с печатью и подписью руководителя организации.

 

Этап 5.

В течение 5-ти рабочих дней с момента получения документов, АТОЛ:

  • Направит в адрес СЦ по ЭДО Контур.Диадок заявление о присоединении к договору об оказании сервисных услуг для подписания;
  • Зарегистрирует пользователя ЭТС и направит необходимые инструкции по работе в ЭТС.

 


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.