Внедрения партнеров

Maybeer

Группа Компаний ДЕНВИК

Общая информация

Новый пивной элитный ресторан от завода «СыктывкарПиво». Здание ресторана состоит из трех этажей. Первый этаж отведен под столовую для работников завода. Второй этаж состоит из трех залов: VIP зал, каминный зал и главный. На третьем этаже располагается бильярдная и бар.

Используемое оборудование

В процессе автоматизации использовалось оборудование POsiflex: сенсорные моноблоки Jiva серии KS-6815, принтеры чеков Aura 6800 Lan. Также использовались фискальные регистраторы FPrint-02K, FPrint-55K,ручные сканеры Honeywell, планшеты, рабочие места технологов, сервер IBM.

Программное обеспечение

В качестве программного обеспечения был выбран Трактир: Head Office. На рабочих местах официантов был установлен программный продукт Frontol Ресторан.

Процесс автоматизации

Автоматизация началась с установки ПО класса back-office. После заведения номенклатуры и составления ТТК была запущена касса в столовой с принтером документов. Внедрена система оплаты питания сотрудников по талонам выдаваемым предприятием. Обучен персонал.

Параллельно налажена выгрузка данных из Трактира в «1С Бухгалтерия».

После тестирования работы бэк-офиса был запущен второй этаж: установлен терминал бармена с фискальным регистратором, налажена печать заказов на кухню в горячие и холодные цеха с извещением (звонком), организованна обратная связь с кухни посредством сканера штрихкодов.

Установлены два рабочих места официантов: в главном зале и в баре на третьем этаже. Рабочие места официантов подключаются к терминалу бармена в режиме online — это позволяет бармену оперативно отслеживать информацию по состоянию зала.

Рабочее место на третьем этаже так же укомплектовано фискальным регистратором — это позволило гостям ожидать освобождения столиков за игрой в бильярд, заранее формируя заказ блюд в зале на втором этаже и даже оплачивать этот заказ не спускаясь в ресторан.

Последний этап — установка Frontol на планшетных компьютерах под управлением Win7 с подключением по Wi-Fi напрямую к рабочему месту бармена. Данная схема позволила приблизиться к решениям tablet service за небольшие деньги.

На данный момент ресторан работает на полную мощность, все задачи поставленные клиентом решены. В планах интеграция Frontol с системами управления бильярдом, а также с системами розлива напитков.

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3
  • Фотография №4

Дата внедрения: март 2012


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.