Внедрения партнеров
Астория
Общая информация
Открытие нового магазина самообслуживания «под ключ». Необходимо было поставить все торговое и холодильное оборудование, внедрить товароучетную систему, обучить персонал. Планировалось организовать два кассовых места.
Используемое оборудование
На кассах были установлены решения ForPOSt Retail классик, на местах операторов — ручные сканеры Argox AS-8000, принтер этикеток Argox OS203DT, ТСД Honeywell Dolphin 9900.
Программное обеспечение
ПО класса back-office: «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО»
Процесс автоматизации
Автоматизация проходила в несколько этапов: поставлено и смонтировано торговое и холодильное оборудование, затем установлены кассовые решения и рабочие места операторов, после этого проведено обучение персонала и запуск магазина.
Дата внедрения: март 2012