Внедрения партнеров
Ближние горки
Общая информация
В ассортименте торговой марки «Ближние горки» представлены полуфабрикаты из охлажденного мяса, колбасные изделия и деликатесы категории «Премиум», а также молоко, молочные изделия и свежая выпечка. Главное преимущество бренда — вся продукция поступает из собственных комплексов, которые располагаются в Тверской области. Также в фирменных магазинах сети можно сесть за уютный столик и выпить свежего молока с круассаном или съесть салатик.
На этапе стартапа владельцы магазина осознали необходимость автоматизации бизнес-процессов с помощью программных продуктов и торгового оборудования. Ключевые цели автоматизации — ускорить продажи, организовать складской учет, автоматизировать процесс заказов.
Используемое оборудование
POS-системы ForPOSt фастФуд 15» — 2 шт.
Фискальные регистраторы FPrint-22К — 2 шт.
Электронные торговые весы CAS AP-15М — 1 шт.
Лазерный многоплоскостной сканер на подставке -1 шт.
Просмотровый детектор валют — 1 шт.
Программное обеспечение
ПО класса front-office: Frontol Кафе
Процесс автоматизации
Специалисты осуществили установку и настройку программ и оборудования, связали их в единую сеть, а также обучили персонал работе с системой.
Автоматизация с помощью качественного специализированного программного обеспечения в совокупности с торговым оборудованием предоставила открывающемуся магазину дополнительные возможности для успешного бизнеса. В планах — осуществление проектов автоматизации других магазинов торговой марки «Ближние горки».
Дата внедрения: май 2012