Внедрения партнеров

Ближние горки

Первый Бит

Общая информация

В ассортименте торговой марки «Ближние горки» представлены полуфабрикаты из охлажденного мяса, колбасные изделия и деликатесы категории «Премиум», а также молоко, молочные изделия и свежая выпечка. Главное преимущество бренда — вся продукция поступает из собственных комплексов, которые располагаются в Тверской области. Также в фирменных магазинах сети можно сесть за уютный столик и выпить свежего молока с круассаном или съесть салатик.

На этапе стартапа владельцы магазина осознали необходимость автоматизации бизнес-процессов с помощью программных продуктов и торгового оборудования. Ключевые цели автоматизации — ускорить продажи, организовать складской учет, автоматизировать процесс заказов.

Используемое оборудование

POS-системы ForPOSt фастФуд 15» — 2 шт.

Фискальные регистраторы FPrint-22К — 2 шт.

Электронные торговые весы CAS AP-15М — 1 шт.

Лазерный многоплоскостной сканер на подставке -1 шт.

Просмотровый детектор валют — 1 шт.

Программное обеспечение

ПО класса front-office: Frontol Кафе

Процесс автоматизации

Специалисты осуществили установку и настройку программ и оборудования, связали их в единую сеть, а также обучили персонал работе с системой.

Автоматизация с помощью качественного специализированного программного обеспечения в совокупности с торговым оборудованием предоставила открывающемуся магазину дополнительные возможности для успешного бизнеса. В планах — осуществление проектов автоматизации других магазинов торговой марки «Ближние горки».

  • Фотография №1

Дата внедрения: май 2012


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.