Внедрения партнеров

Masimar

ООО «Кассы и Весы»

Общая информация

Недавно специалисты «Электролюкс плюс» автоматизировали специализированный салон мужской одежды известного турецкого бренда Masimar.

Салон одежды Masimar занимает небольшую площадь, поэтому здесь требуется иная, чем в более крупном магазине, организация торговли и другой подход к выбору торгового оборудования. Коллекция поступает к определенному сезону, в течение которого она и должна быть распродана и в зависимости от периода действия коллекции или остатков товара – осуществляется планирование рекламных акций и распродаж. Для коллекции возможно поэтапное снижение цены: как и на весь товар, так и на отдельные предметы. Поэтому необходимо, чтобы информационная система позволяла просчитывать риски и управлять ценами на разных этапах продаж. Разумеется, при выборе кассового оборудования для брендового салона большое значение имеет и внешний вид. Торговое и кассовое оборудование должно соответствовать интерьеру магазина, быть элегантным по дизайну и подходящим по цвету. Кроме того, данный магазин занимает относительно небольшую площадь и поэтому нуждается в более компактном оборудовании по сравнению с другими типами магазинов.

Площадь торгового зала салона мужской одежды составляет 40 кв.м.

Используемое оборудование

POS-система EasyPOS nova

Принтер документов для ЕНВД FPrint-22

Термопринтер печати штрихкодов

Программное обеспечение

Обмен данными между товароучетной программой и POS-системой (загрузка справочника товаров и выгрузка отчета о продажах) осуществляется с помощью flash-карты (USB-flash).

Процесс автоматизации

Для решения комплекса поставленных задач сотрудники интегратора установили в салоне мужской одежды Masimar необходимое торговое оборудование и настроили специализированное ПО.

Отзыв клиента

Благодаря проведенной автоматизации руководитель салона мужской одежды Masimar получил следующие неоспоримые преимущества:

  • получать статистические данные по продажам;
  • возможность управлять коллекцией;
  • планировать распродажи и рекламные акции;
  • повышать лояльность покупателей благодаря использованию дисконтных схем.

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3
  • Фотография №4

Дата внедрения: декабрь 2012


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.