Внедрения партнеров

Столовая «Поварёшка»

Группа Компаний ДЕНВИК

Общая информация

Компания «Формула торговли» выполнила работы по автоматизации новой столовой-кулинарии в г. Ухта перед её открытием. Столовая представляет собой небольшой обеденный зал на первом этаже десятиэтажного офисного здания.

Используемое оборудование

  • POS-системы ForPOSt Кафе
  • Фискальные регистраторы FPrint-02К

Программное обеспечение

  • Трактиръ: Head-office БИЗНЕС
  • Frontol.Кафе

Процесс автоматизации

В компанию «Формула Торговли» за помощью в постановке управленческого учета и его дальнейшей автоматизации обратилось руководство нового кафе в г. Ухта.

Целью проекта: автоматизация производства и торговли. Учитывая особенности сферы общественного питания, были поставлены следующие задачи:

  • обеспечить полный учет реализации и выручки от продаж;
  • автоматизировать два кассовых места (одно из них работает на раздаче питания, второе-продажа готовой продукции);
  • автоматизировать рабочие места бухгалтера и заведующего производством.

В качестве основного программного обеспечения для автоматизации была выбрана конфигурация «Трактиръ: Head-office БИЗНЕС» из-за её широких функциональных возможностей, удобства использования и высокой скорости работы системы. Продукт позволил обеспечить эффективное управление товарно-денежными потоками и производственными процессами в столовой.

На рабочие места кассиров были установлены универсальные POS-системы ForPOSt Кафе, созданные на базе производительного безвентиляторного POS-моноблока Posiflex c 12-ти дюймовым сенсорным монитором и встроенным ридером магнитных карт. Фискальные регистраторы FPrint-02К позволят быстро напечатать широкий информативный чек.

Неоспоримым преимуществом установки POS-системы является, то, что все составные модули уже интегрированы вместе и работают под управлением специализированного программного обеспечения «Frontol.Кафе», представляя собой законченное рабочее место кассира.

Максимально простой интерфейс системы ограничивает лишние действия кассира и обеспечивает высокую скорость обслуживания посетителей, что актуально в столовых, где кассирам приходиться работать очень оперативно.

Всего было автоматизировано 4 рабочих места: на базе ПО «Frontol.Кафе» — рабочие места кассира на раздаче и на продаже готовой продукции, а на ПО «Трактиръ» — рабочие места бухгалтера и заведующего производством, что позволило автоматизировать следующие функции:

  • ценообразование
  • розничная торговля
  • учет затрат на производство
  • расчет фактической себестоимости
  • кассовые и банковские операции и др.

Совместное использование ПО «Frontol.Кафе» и «Трактиръ: Head-office БИЗНЕС» позволило обеспечить прозрачность всех операций, сделало доступной информацию о себестоимости продукции, прибыли компании, дало возможность контролировать работу кассиров, а также остатки товаров и готовой продукции.

Сотрудниками «Формулы торговли» были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала столовой-кулинарии по работе на новом оборудовании.

На данном этапе, «Формулой Торговли» выполняется консультативная поддержка по «Трактиръ: Head-office БИЗНЕС» и консультационное и техническое сопровождение кассовых рабочих мест в столовой «Поварёшка».

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3

Дата внедрения: январь 2013


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.