Внедрения партнеров

Ресторан «Царская охота»

Группа Компаний ДЕНВИК

Общая информация

В Сыктывкаре открылся новый ресторан русской кухни «Царская охота». В меню заведения представлен широкий выбор мясных блюд, разнообразные салаты, вареники и пельмени ручной работы. Ресторан расположен на территории базы отдыха «Лесная сказка», поэтому у посетителей есть возможность совместить активный отдых на природе и «царскую» трапезу. В ресторане всего 3 зала — один основной и 2 банкетных, на первом этаже расположен бар.

Используемое оборудование

  • POS-системы ForPOSt Официант 15
  • POS-системой ForPOSt Ресторан 15
  • принтер чеков Posiflex Aura-6800LB
  • фискальный регистратор FPrint-02К

Программное обеспечение

  • Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС

Процесс автоматизации

Перед планируемым открытием ресторана, руководство решило автоматизировать своё заведение. Проанализировав потребности клиента, в качестве решения для автоматизации управленческого учёта, в ресторане была установлена конфигурация «Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС». Программа позволила объединить в единое информационное пространство привычные для рестораторов управленческие функции, дополняя их современными полезными инструментами.

Обслуживание гостей в зале осуществляется с помощью POS-системы ForPOSt Официант 15» черная. Официанты с её помощью оформляют заказы, отправляют их на кухню. Затем на принтере чеков Posiflex Aura-6800LB, установленных в горячем и холодном цехах печатается заказ клиента.

Все операции по оплате заказов проводятся на 1 этаже за барной стойкой, где находится рабочее место кассира, оборудованное POS-системой ForPOSt Ресторан 15». Фискальный регистратор FPrint-02К, входящий в состав POS-системы позволяет печатать чек шириной 80мм, на котором вмещается вся необходимая информация о заказе.

Кроме управленческого учёта были автоматизированы бухгалтерский учёт на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», функции расчёта заработной платы и управления персоналом с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

В процессе внедрения программных продуктов, специалисты выполнили следующие виды работ:

  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • продажа и доставка выбранных программных продуктов;
  • установка программного обеспечения;
  • начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • подключение торгового оборудования;
  • обучение по работе с программами и установленным оборудованием.

В результате выполненных работ автоматизировано 2 рабочих места оператора и 1 рабочее место бармена-официанта.Такая комплексная автоматизация ресторана значительно оптимизировала работу заведения, и способствует эффективному ведению бизнеса и его дальнейшему развитию. Специалисты компании «Формула торговли» успешно выполнили все работы по автоматизации нового ресторана.

Дата внедрения: апрель 2013


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.