Внедрения партнеров

Магазин одежды и обуви

Авангард Сервис ККМ

Общая информация

Цели автоматизации:

  • избавление персонала от большого объема рабочего труда за счет интеграции торгового оборудования;
  • оперативное получение и обработка исходных данных по продажам;
  • введение эффективной системы управления торговой точки;
  • полноценное оборудование всех рабочих мест, положенных для сотрудников магазина;
  • соответствие торгового оборудования общей концепции дизайна магазина, а так же высокая функциональность программного обеспечения магазина.

Используемое оборудование

  • POS-терминал АТОЛ.EasyPOS Lite
  • фискальный регистратор FPrint-5200K
  • сканер штрих-кода MS5145 Eclipse
  • принтер печати этикеток Zebra TLP 2824.

Программное обеспечение

Frontol Win32 v.4.x

Процесс автоматизации

Проводя автоматизацию магазина одежды и обуви, собственник организации хотел получить доступные отчеты о продажах, остатках, иметь простое в использовании оборудование для работы. Таким образом, в магазине были оборудованы и автоматизированы 3 рабочих места: кассира-консультанта и менеджера, а так же одно место управляющего торговой точкой.

  • Фотография №1

Дата внедрения: август 2013


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.