Внедрения партнеров

Магазин мебели и аксессуаров для спальни

Авангард Сервис ККМ

Общая информация

Цели автоматизации:

  • провести автоматизацию двух торговых павильонов «с нуля»;
  • подобрать самое современное и функциональное программное обеспечение;
  • оперативное получение и обработка исходных данных по продажам;
  • введение эффективной системы управления торговой точки.

Используемое оборудование

  • POS-система EasyPOS lite
  • Фискальный регистратор FPrint 02 K

Программное обеспечение

Frontol Win32 v.4.x

Процесс автоматизации

В нашу компанию обратился владелец двух торговых павильонов: по продаже мебели, постельного белья и аксессуаров для спальни. Павильоны находятся рядом и имеют один общий склад. Перед нашими специалистами была поставлена задача провести всю автоматизацию «с нуля».

К установленному оборудованию было решено подобрать программное обеспечение Далион, которое обладает рядом преимуществ:

Имеет все основные функции учета:

  • приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты, кассовые и банковские операции и др.;
  • возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры;
  • позволяет всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели;
  • доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.

И многое другое.

Наши специалисты провели установку и настройку всего оборудования, а также обучение сотрудников.

  • Фотография №1

Дата внедрения: август 2013


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.