Внедрения партнеров

Суши Студио

КлиентСофт

Общая информация

Компания «КлиентСофт» автоматизировала первый сетевой магазин под торговой маркой «Суши Студио», открытие которого состоялось в середине августа 2013 года в городе Химки, Московской области. В результате автоматизации создано 1 автоматизированное рабочее место продавца-кассира и 1 автоматизированное рабочее место бухгалтера-калькулятора.

«Суши Студио» — это сетевой магазин с собственным производством, где посетителям предлагается широкий ассортимент блюд японской кухни. Еду можно заказать «на вынос», также в зоне магазина есть небольшое кафе со столиками, где можно покушать.

Заказчик остановил свой выбор на предложенном компанией «КлиентСофт» решении по автоматизации. Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из программы «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» для ведения товарного, производственного и бухгалтерского учета, а также POS-системы «ForPOSt Кафе» на базе кассовой программы «Frontol. Кафе». Продажи и учет ведутся разных информационных базах в режиме off-line. Обмен данными осуществляется между системами согласно заданному графику (например, утром, после открытия кассовой смены, и вечером, после закрытия кассовой смены).

Используемое оборудование

  • POS-система ForPOSt Кафе 10» черная [FPrint-22К, Frontol Кафе, сенсор. бескулер. моноблок KS, ДЯ, MSR12]
  • Сканер штрихкода Honeywell MS5145 USB Eclipse
  • Дисплей покупателя Posiflex PD-2800B черный, USB, голубой светофильтр

Программное обеспечение

  • Операционная система front-office: MS Windows XP POSReady 2009
  • ПО класса front-office: Frontol.Кафе
  • Операционная система back-office: MS Windows 7
  • ПО класса back-office: Трактиръ: Back-Office ПРОФ
  • Программный продукт: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Процесс автоматизации

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  • поставка и установка оборудования на рабочих местах продавца-кассира и бухгалтера-калькулятора;
  • инсталляция и настройка программного обеспечения на рабочих местах в соответствии с бизнес-процессами и учетной политикой предприятия;
  • обучение бухгалтера-калькулятора и продавцов-кассиров работе в автоматизированной системе.

После завершения всех работ специалисты «КлиентСофт» провели демонстрацию работоспособности системы в целом. С первого дня открытия магазин работает в новой системе автоматизации и получает необходимую техническую поддержку со стороны Исполнителя, по мере возникновения вопросов у пользователей системы.

В результате автоматизации Заказчик получил рабочий инструмент, который помогает ему контролировать и управлять бизнесом, в частности планировать производство и поддерживать на высоком уровне качество выпускаемой продукции, анализировать спрос и рентабельность продаж, контролировать своих сотрудников и повышать лояльность посетителей за счет внедрения бонусных схем и маркетинговых акций и т.д.

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3

Дата внедрения: сентябрь 2013


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.