Внедрения партнеров

Чайный дом «ДАЧА»

Тюменский Эксперт

Общая информация

С 2010 года в нашем городе открыт чайный дом «ДАЧА» — настоящий чайный магазин — магазин китайского чая. Чай привозят от прямых поставщиков из Китая. В магазине помимо продажи большого многообразия видов чая постоянно проходят чайные церемонии. Со временем объем номенклатуры только увеличивается, кроме чаев в магазине можно приобрести чайные наборы, сувениры из Китая и организовать настоящую чайную церемонию – для коллег, партнеров или просто посетить дегустацию чая.

С момента открытия магазин работал с использованием обычного кассового аппарата, продажи записывали в таблицы продаж, далее переносились в 1С для учета остатков. К моменту нашей встречи для обсуждения возможных вариантов автоматизации работы магазина управляющие уже знали какие виды работ необходимо автоматизировать для увеличения эффективности труда. Наша первая встреча состоялась осенью 2012 года, за чашкой ароматного чая в уютном помещении мы обсудили пожелания клиента, рассказали возможности автоматизированной системы. После нашей встречи руководство магазина взяли таймаут для более подробного формирования своих пожеланий и требований к системе автоматизации. Следующая встреча состоялась уже через месяц. На встрече обсуждали оборудование и программы, с помощью которых можно автоматизировать деятельность чайного клуба с учетом пожеланий клиента по работе с покупателями, по продажам, по проведению чайных церемоний, дегустаций. Для клиента было важно интегрировать программы товароведа с сайтом, осуществлять выгрузку информации в Excel, хранить информацию о клиентах, знать предыдущие покупки клиента, осуществлять смс и e-mail рассылку постоянным покупателям с информацией о новых поступлениях, скидках, чайных церемоний, регистрировать чайные церемонии. На встрече было предоставлено несколько коммерческих предложений на разном оборудовании (от персонального компьютера до сенсорного монитора) с использованием различных программных продуктов (от программы для магазинов розничной продажи до программ для автоматизации общепита) с описанием функций программ и оборудования.

Используемое оборудование

Места товароведа:

  • сканер штрих-кода Argox AS-8000 – сканер для упрощения работы товароведа;
  • принтер штрих-кода Zebra TLP 2824 для печати этикеток.

Места кассира:

  • сенсорный терминал Posiflex KS-6715G 15» – позволяет увеличить скорость работы кассира;
  • весы CAS AD -5 – для фасовки чаев на кассе;
  • фискальный регистатор FPrint — 55 К – современный, надежный фискальный регистратор;
  • сканер OPR3201 + стенд – для уменьшения скорости поиска товара кассирами.

Программное обеспечение

back-office:

Далион: Управление магазином. ПРО

front-office:

Frontol. Торговля

Процесс автоматизации

К вопросу автоматизации вернулись вновь через полгода. К этому моменту клиенты планировали открыть второй магазин в г. Тюмени, пообщались с другими компаниями, предоставляющими услуги по автоматизации бизнеса. Нашим преимуществом по сравнению с конкурентами является то, что мы не стремимся предложить клиенту самый дешевый вариант автоматизации для победы в конкурентной борьбе, мы предлагаем клиенту то, что действительно ему нужно, что позволит реализовать все его пожелания.

С помощью выше указанных программных продуктов удалось реализовать следующие задачи:

  • оформление чайных церемоний на кассе: на чеке отбивается только стоимость самой церемонии, которых несколько видов, но не стоимость чаев, которые в ней используются. При этом, есть контроль того, какой чай можно включать в церемонии, а какой нет, по количеству и цене.
  • отчет по предыдущим покупкам клиента на кассе. Он нужен, чтобы кассир мог подсказать клиенту, какой чай тот покупал, если клиент не помнит названия.
  • подарочная карта с плавающим номиналом: номинал подарочной карты определяется во время продажи на кассе, зависит от объема покупок клиента за определенный период.
  • оперативный обмен информацией между магазинами и офисов за счет обмены информации через сервер.
  • интеграция программы Далион с сайтом. На сайте оперативная информация по остаткам, которая выгружается из программы товароведа.
  • возможность автоматического формирования заказа товара на складе с учетом объема продаж, минимального остатка, документов скорости продаж и ассортиментного перечня.
  • анализ ассортимента на различных уровнях (классов, групп, категорий, товарных позиций).

В данный момент автоматизированный комплекс включает 2 магазина и офис, в перспективе еще автоматизация 2х магазинов территориально удаленных друг от друга (в разных городах) и автоматизация оптового склада поставщика.

Желаем нашим Чайному клубу «Восток» расширения, увеличения числа клиентов.

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3
  • Фотография №4

Дата внедрения: сентябрь 2013


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.