Внедрения партнеров

Сеть магазинов «Необычные подарки»

Авангард Сервис ККМ

Общая информация

Цели автоматизации:

  • внедрение эффективной системы работы с программой 1С Управление торговлей 8;
  • оперативное получение, объединение и обработка исходных данных по продажам, а так же, получение информации о товарах на складе;
  • введение и объединение эффективной системы управления для 3 магазинов в разных районах и одного удаленного центрального склада.

Используемое оборудование

  • POS-терминал EasyPOS Lite
  • фискальный регистратор FPrint-03K
  • сканер штрихкода Honeywell MS5145 USB Eclipse
  • принтер этикеток Zebra LP 2824 Plus

Программное обеспечение

  • Frontol Торговля

Процесс автоматизации

Перед специалистами компании «Авангард Сервис» была поставлена задача быстро и качественно произвести автоматизацию трех торговых мест, настроить обмен исходными данными с программой на рабочем месте товароведа, а так же, установить необходимое оборудование и систематизировать его работу.

Так же, была произведена установка и настройка оборудования и обучение персонала.

Оборудованы 3 места для кассиров непосредственно в магазинах, и одного места для товароведа на удаленном складе, на котором происходит прием и штрихкодирование товара. Было настроено заведение товара в базу 1С, налажен обмен данными между рабочими местами кассиров и складом, настроен контроль остатков на складах торговых точек, контроль наценки товара, скидок.

Между торговыми точками с установленной программой Frontol Торговля и рабочим метом товароведа, на котором установлена программа «1С Управление торговлей 8» настроен обмен данными, что позволяет в режиме реального времени получать обновленную информацию, как по продажам (по номенклатуре, цене, сумме продаж), так и по остаткам товара. Это позволяет узнать о востребованности товара, скачках продаж, определить предполагаемые дни «особой загруженности магазинов», что, в результате, выливается в дополнительную прибыль.

В результате автоматизации, внедрении вышеописанных систем, установки и подключения программного обеспечения продажи товаров, система стала максимально управляемой, учет оперативным и прозрачным.

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3

Дата внедрения: сентябрь 2013


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.