Внедрения партнеров

Автоматизация кафе «БыстроФ» в ТЦ «Оптима»

Группа Компаний ДЕНВИК

Общая информация

Автоматизировано кафе в ТЦ «Оптима» в г. Сыктывкар, по адресу ул. Морозова 51.

Кафе работает круглосуточно.

Используемое оборудование

Специалисты нашей компании выполнили подключение настройку следующего оборудования:

  1. POS-терминал;
  2. Ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z-B;
  3. Принтер документов FPrint-22 для ЕНВД.

Программное обеспечение

  1. "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  2. "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"

Процесс автоматизации

ООО «Оптима плюс» работает в сфере общественного питания. Для выбора оптимального программного обеспечения для своего кафе руководство обратилось в группу компаний «Денвик». Специалисты нашей компании проконсультировали клиента по существующим программным продуктам и предложили вариант автоматизации на базе программного продукта «Трактиръ». Программный продукт разработан специально для сферы общественного питания, с учетом особенностей и требований современного рынка. Таким образом, рабочее место оператора в кафе было автоматизировано конфигурацией «Трактиръ: Back-Office ПРОФ».

Это позволило реализовать:

  • удобное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на предприятии,
  • контролировать складские запасы,
  • рассчитывать точную себестоимость блюди т.д.

Рабочее место кассира было автоматизировано на базе «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС»:

  • возможность получения оперативной информации о приёме заказов, их оплате с рабочего места администратора;
  • возможность получения отчётов для анализа деятельности предприятия в целом;
  • конфигурация поддерживает различные варианты оплаты заказов.

В ходе реализации проекта настроена выгрузка данных о реализации из «Трактиръ: Front-Office» в «Трактиръ Back-office». На основании загруженной информации в «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» предусмотрено автоматическое формирование таких документов как:

  • «Отчет о розничных продажах»,
  • «Выпуск продукции»,
  • «Перемещение», 
  • «Списание».

В результате внедрения, автоматизировано 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место оператора. Специалисты нашей компании выполнили пуско-наладочные работы, провели курс обучения кассиров и сотрудников кафе.

  • Фотография №1

Дата внедрения: ноябрь 2013


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.