Внедрения партнеров

Магазин #256 в посёлке Краснозатонский

Группа Компаний ДЕНВИК

Общая информация

Магазин в посёлке Краснозатонский (по адресу: ул. Судостроительная 9) был переведён в формат самообслуживания. Магазин работает ежедневно, с 8 до 22 часов.

Используемое оборудование

  • POS-системы ForPOSt Минимаркет 8"
  • Сканер ШК
  • Фискальный регистратор FPrint-22K
  • Принтеры документов FPrint-55
  • Фискальные регистраторы FPrint-55K
  • ТСД Opticon SMART
  • Metrologic MS5145 USB Eclipse

Программное обеспечение

Для ведения управленческого и оперативного учёта в магазине был установлен программный продукт «АСТОР: Ваш Магазин 7.0 Smart Prof».

Процесс автоматизации

Руководство магазина обратилось в нашу компанию с целью обновления магазина и его автоматизации. На момент обращения торговляв магазине осуществлялась через прилавок. Одной из целей стал перевод магазина в формат «самообслуживания». Реализация проекта заняла две с половиной недели. За это время было:

  • установлено новое холодильное оборудование,
  • смонтированы кассовые боксы,
  • подключено торговое оборудование.

Продажа алкоголя в магазине осуществляется попрежнему через прилавок. Но теперь рабочее место кассира оборудовано современной POS-системой ForPOSt Минимаркет 8". Для сканирования штрих-кодов подключен сканер. Согласно федеральному закону Российской Федерации от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ продажа алкогольной продукции должна осуществляться с использованием контрольно-кассовой техники с ЭКЛЗ. Поэтому рабочее место продавца-кассира оборудовано фискальным регистратором FPrint-22K.

На рабочих местах кассиров и в зале самообслуживания были смонтированы кассовые боксы, установлены POS-системы ForPOSt Минимаркет 8", подключены сканеры штрих-кода, принтеры документов FPrint-55 и фискальные регистраторы FPrint-55K.

Для автоматизации процессов приёмки товара, инвентаризации, списаний и т. д. были приобретены терминал сбора данных Opticon SMART в комплекте с ПО MobileLogistics и сканер Metrologic MS5145 USB Eclipse.

На складе и в торговом зале были установлены весы с печатью этикеток.

В результате проекта автоматизировано 1 рабочее место оператора и 2 рабочих места кассира. Перевод магазина в формат самообслуживания увеличил товарооборот и его пропускную способность. Повысилась производительность труда сотрудников и лояльность покупателей!

По завершению всех работ, среди сотрудников магазина был проведён курс обучения по работе с новым программным обеспечением и торговым оборудованием. Магазин вновь открылся для своих покупателей 12 декабря 2013 года!

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3

Дата внедрения: декабрь 2013


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.