Внедрения партнеров
Автоматизация продуктового магазина ООО "КАНИ" (г. Москва)
Общая информация
Нашей компанией был автоматизирован небольшой продуктовый магазин, расположенный в многоэтажном доме. Торговая площадь – 86 м2. Склад товаров и место их приёма находятся в этом же здании. Общая площадь торгового предприятия — 139 м2. Количество позиций товаров — около 4000.
Предпосылки автоматизации
До автоматизации слишком много времени уходило на приём и учёт товаров. Не было полноценного учёта, не знали, что по какой цене продается, не знали точных остатков на складе, какой товар лучше, а какой хуже продается. Также отсутствовала возможность проведения аналитики, то есть не было возможности обрабатывать имеющиеся данные о продажах и использования их для увеличения прибыли. Не было и возможности принимать к оплате банковские карты, что приводило к потере покупателей, у которых с собой не было наличности.
Используемое оборудование
- Для автоматизации кассы была использована POS
-система ForPOSt Супермаркет 10" с фискальным регистратором FPrint-22К. - Для приёма товара и инвентаризации приобрели терминал сбора данных Opticon SMART с конфигурацией MobileLogistics инвентаризация с вводом данных. С его помощью поступивший товар заносят в «ДАЛИОН», назначают ему розничную цену и после выгружают в кассу. Обмен реализован при помощи локальной сети.
- Помимо компьютера (
Back-Office ), и кассы (Front-Office ), к сети подключены 2 пары весов CASCL5000J-15IP с печатью этикеток. Одни с дисплеем покупателя для фруктов и овощей, чтобы покупатели могли самостоятельно взвешивать товар, другие для взвешивания мяса, сыра, колбасы. Между всем оборудованием постоянно происходит обмен данными.
Программное обеспечение
- Для автоматизации магазина было принято решение использовать версию товароучетного ПО — «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО». Его выбор был обусловлен тем, что оно поддерживает автоматические заказы. Можно быстро формировать приходные накладные и оформлять заказы у поставщиков. Это необходимо,
так как должности товароведа в этом магазине нет, а приходом, расходом, учётом товаров и контролем торгового зала занимается один и тот же человек; - На кассе было установленно многофункциональное ПО Frontol Win32
v. 4.19 .
Процесс автоматизации
Результаты автоматизации
После того, как инженеры выполнили все работы и отладили работу автоматизированной системы, было проведено обучение персонала. Были разъяснены все аспекты работы с новым оборудованием и программным обеспечением. Владельцы магазина довольны и собираются продолжать сотрудничество с нашей компанией.
Отзыв клиента
Отзыв Светланы, управляющей магазина:
«Раньше не было видно данных по оборачиваемости товаров, а сейчас, благодаря автоматизации, можно детально анализировать движение товара. Можно делать скидки. Можно принимать оплату картами. Работать с таким оборудованием для нас в новинку, но нам это интересно и мы благодарны компании
«ИНТЕЛИС-ТО» за проделанную работу и поддержку. Уверена, что после того как привыкнем работать в новых программах, сможем работать эффективнее и сократить ручной труд».
Перспектива
Для повышения скорости обслуживания планируется оборудовать ещё одно рабочее место кассира. Также планируется создание системы скидок и бонусов с помощью программы Frontol. Торговля.
Дата внедрения: февраль 2014