Внедрения партнеров

Автоматизация продуктового магазина ООО "КАНИ" (г. Москва)

ИНТЕЛИС

Общая информация

Нашей компанией был автоматизирован небольшой продуктовый магазин, расположенный в многоэтажном доме. Торговая площадь – 86 м2. Склад товаров и место их приёма находятся в этом же здании. Общая площадь торгового предприятия — 139 м2. Количество позиций товаров — около 4000. 

Предпосылки автоматизации

До автоматизации слишком много времени уходило на приём и учёт товаров. Не было полноценного учёта, не знали, что по какой цене продается, не знали точных остатков на складе, какой товар лучше, а какой хуже продается. Также отсутствовала возможность проведения аналитики, то есть не было возможности обрабатывать имеющиеся данные о продажах и использования их для увеличения прибыли. Не было и возможности принимать к оплате банковские карты, что приводило к потере покупателей, у которых с собой не было наличности.

Используемое оборудование

  1. Для автоматизации кассы была использована POS-система ForPOSt Супермаркет 10" с фискальным регистратором FPrint-22К.
  2. Для приёма товара и инвентаризации приобрели терминал сбора данных Opticon SMART с конфигурацией MobileLogistics инвентаризация с вводом данных. С его помощью поступивший товар заносят в «ДАЛИОН», назначают ему розничную цену и после выгружают в кассу. Обмен реализован при помощи локальной сети.
  3. Помимо компьютера (Back-Office), и кассы (Front-Office), к сети подключены 2 пары весов CAS CL5000J-15IP с печатью этикеток. Одни с дисплеем покупателя для фруктов и овощей, чтобы покупатели могли самостоятельно взвешивать товар, другие для взвешивания мяса, сыра, колбасы. Между всем оборудованием постоянно происходит обмен данными.

Программное обеспечение

  1. Для автоматизации магазина было принято решение использовать версию товароучетного ПО — «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО». Его выбор был обусловлен тем, что оно поддерживает автоматические заказы. Можно быстро формировать приходные накладные и оформлять заказы у поставщиков. Это необходимо, так как должности товароведа в этом магазине нет, а приходом, расходом, учётом товаров и контролем торгового зала занимается один и тот же человек;
  2. На кассе было установленно многофункциональное ПО Frontol Win32 v. 4.19.

Процесс автоматизации

Результаты автоматизации

После того, как инженеры выполнили все работы и отладили работу автоматизированной системы, было проведено обучение персонала. Были разъяснены все аспекты работы с новым оборудованием и программным обеспечением. Владельцы магазина довольны и собираются продолжать сотрудничество с нашей компанией.

Отзыв клиента

Отзыв Светланы, управляющей магазина:

«Раньше не было видно данных по оборачиваемости товаров, а сейчас, благодаря автоматизации, можно детально анализировать движение товара. Можно делать скидки. Можно принимать оплату картами. Работать с таким оборудованием для нас в новинку, но нам это интересно и мы благодарны компании «ИНТЕЛИС-ТО» за проделанную работу и поддержку. Уверена, что после того как привыкнем работать в новых программах, сможем работать эффективнее и сократить ручной труд».

Перспектива

Для повышения скорости обслуживания планируется оборудовать ещё одно рабочее место кассира. Также планируется создание системы скидок и бонусов с помощью программы Frontol. Торговля. 

  • Фотография №1
  • Фотография №2
  • Фотография №3
  • Фотография №4

Дата внедрения: февраль 2014


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.