Внедрения партнеров

Автоматизация рабочего места кассира на теплоходе

ИНТЕЛИС

Общая информация

Специалистами компании "ИНТЕЛИС-ТО" были произведены работы по автоматизации рабочего места кассира на теплоходе «Мария Ермолова». Это небольшой (60 посадочных мест) современный прогулочный теплоход с собственным кафе.

Предпосылки автоматизации

Бизнес небольшой, так что в back-office необходимости не было. Всё, что требовалось – облегчить работу кассира и ускорить процесс оформления заказа, при этом сделать это с минимальными затратами.

Используемое оборудование

Автоматизация теплохода была произведена на базе бюджетной pos-системы EasyPOS Lite и фискального регистратора FPrint-03К.
 

Программное обеспечение

Выбранная POS-система работает под управлением программного обеспечения Frontol WinCE. Это современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и фаст-фуд.

Функциональные возможности Frontol WinCE

С помощью данного ПО можно решать все основные задачи по автоматизации работы с покупателями и контролю за работой персонала:

  • регистрация товаров по артикулу, цене, коду или штрихкоду, по горячей клавише;
  • визуальный поиск товара;
  • оплата товара различными способами;
  • скидки — рассчитываемые вручную или автоматически;
  • работа с весовыми товарами;
  • удобная система авторизации, гибкие настройки прав доступа;
  • управление основными параметрами товаров при регистрации (срок годности, минимальные цены, продажа дробных количеств и другие параметры);
  • журнал с подробными записями действий персонала;
  • обучающий режим;
  • оплата банковскими картами.

Данное решение ориентировано на владельцев, которые хотят с минимальными затратами автоматизировать работу своего предприятия. POS-система на базе Windows CE, с предустановленным Frontol WinCE, обладает всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата.

Процесс автоматизации

Что было сделано

  1. Смонтировано оборудование и настроено программное обеспечение,
  2. Выполнены настройки экрана EasyPOS Lite для обеспечения более комфортной работы с ней,
  3. В систему были добавлены товары,
  4. Заполнены цены,
  5. Настроена печать чека,
  6. Произведено обучение персонала.

Отзыв клиента

После окончания работ и пробной эксплаутации, кассир оставил следующий отзыв:

«Работать стало легче. Меня научили быстрому поиску товара по цене или категориям, также показали, как изменять цену непосредственно во время заказа и делать скидку. Теперь я быстрей буду отпускать посетителей и не будет ошибок во время работы».

  • Фотография №1
  • Фотография №2

Дата внедрения: май 2014


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.