Внедрения партнеров

Автоматизация нового магазина стройматериалов и хозяйственных товаров в Бутово

ИНТЕЛИС

Общая информация

Краткая информация о предприятии

В жилом доме нового московского района «Парк Бутово» открывается магазин стройматериалов, хозяйственных товаров, канцтоваров, бытовой химии и товаров для дома. Общая площадь торгового предприятия — 150 м2. Торговая площадь — 100 м2. Количество торговых залов — 5. Количество кассовых узлов — 1. Склад товаров и место их приема находятся в этом же здании.

Предпосылки автоматизации

Руководством магазина было принято решение об автоматизации рабочих мест кассира и товароведа, что позволит:

  • эффективно организовать товарный учёт,
  • вести анализ продаж товаров,
  • получать данные о том, какие товары продаются лучше и приносят наибольшую прибыль,
  • ввести дисконтную систему, включающую дисконтные карты, подарки, скидки клиентам на день рождения,
  • принимать оплату от покупателей по безналичному расчёту,
  • организовать чёткий учёт остатков, контроль работы продавцов и кассиров.

Используемое оборудование

Для автоматизации магазина было выбрано готовое комплексное решение, POS-система на базе Windows POSReady  ForPOSt Минимаркет Lite 8.

Программное обеспечение

  • программное обеспечения Frontol. Торговля на рабочем месте кассира;
  • программного обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. Лайт» (Базовая версия 1C: Предприятие 8) на рабочем месте товароведа.

Процесс автоматизации

В ходе автоматизации инженер компании «ИНТЕЛИС-ТО» провёл ряд работ по установке и настройке POS-системы и необходимого программного обеспечения:

  • Сборка и подключение системы ForPOSt Минимаркет Lite 8;
  • Инсталляция и настройка программного обеспечения Frontol. Торговля на рабочем месте кассира;
  • Инсталляция и настройка программного обеспечения «ДАЛИОН: Управление магазином. Лайт» (Базовая версия 1 °C: Предприятие 8) на рабочем месте товароведа;
  • Подключение принтера этикеток;
  • Подключение и настройка фискального регистратора FPrint-5200K, лазерного сканера штрих-кодов Voyager 1250g Lite USB;
  • Установка комплекта ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ Ethernet интерфейс для оплаты пластиковыми картами;
  • В целях обмена данными между POS-системой, установленной на рабочем месте кассира, и товаро-учётным программным обеспечением, установленным на рабочем месте товароведа, создана локальная сеть, проложен кабель для организации её работы;
  • Для обеспечения стабильности и надёжности работы магазина применены 2 источника бесперебойного питания IPPON Back Comfo Pro 600.

Результаты автоматизации

  • В магазине установлен и подключен кассовый аппарат и компьютер.
  • Организован товарный учёт, маркировка товаров, которая будет производиться прямо на рабочем месте товароведа.
  • Организована система ведения приходных и расходных кассовых ордеров, взаиморасчётов с контрагентами, покупателями, поставщиками.

От лица магазина свою благодарность сотрудникам компании «ИНТЕЛИС-ТО» выразила менеджер Елена. По её словам, благодаря быстро и успешно произведённой автоматизации, открытие магазина состоялось в кратчайшие сроки — уже в середине июля 2014 года.

Автоматизация магазина была произведена в момент окончания ремонтных работ, когда только начали собирать стеллажи и товар ещё даже не был завезен на склад. Это ни сколько не мешает сборке, настройке и подготовке кассы к работе. Теперь, когда на складе появится первые партии товара, они сразу будут маркироваться и заноситься в товароучётную программу, что позволит разобраться с работой системы и протестировать её ещё до открытия магазина.

  • Фотография №1

Дата внедрения: июнь 2014


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.