Внедрения партнеров
Автоматизация зоомагазина на Мичуринском проспекте
Общая информация
Общая информация об объекте автоматизации:
По адресу Мичуринский проспект, 9 на цокольном этаже жилого дома в мае 2014 года открылся магазин товаров для животных «ЛапУсик». Общая площадь магазина – 80 м2, из них торговая площадь – 65 м2, под склад используется – 15 м2. В магазине один торговый зал и один кассовый узел. Ассортимент магазина составляет более 12 тысяч товаров для животных: сухие и влажные корма, консервы, лакомства, средства гигиены, корм для рыб, принадлежности для чистки аквариума, клетки и кормушки для грызунов и птиц, домики для домашних питомцев, игрушки, посуда, поводки, ошейники
Предпосылки автоматизации
После четырех лет работы аналогичного магазина, расположенного в соседнем районе Западного округа Москвы, руководство приняло решение открыть новый магазин расширенного ассортимента и сразу автоматизировать рабочие места кассира и товароведа. С самого начала работы обеспечена возможность ведения учёта движения товара, снятия отчётов по количеству оставшегося товара, сумм продаж, осуществления аналитики и контроля, что позволит эффективно управлять торговой точкой.
Используемое оборудование
Для автоматизации магазина была выбрана POS-система EasyPOS Nova.
Программное обеспечение
Товароучётное программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. Lite» и модуль «Дисконт + Аналитика».
Процесс автоматизации
В ходе автоматизации инженер компании
- На EasyPOS Nova установлены Windows CE, кассовое программное обеспечение Frontol;
- На рабочем месте кассира подключен и настроен сканер штрихкода Voyager 1250 g Lite USB с подставкой;
- Произведена настройка обмена данными между рабочим местом кассира и товароведа;
- На рабочем месте товароведа подключен и настроен сканер Argox AS 8000;
- Подключены и настроены электронные торговые весы CAS
ER-JR-15 (СВ), фискальный регистраторFPrint-55K .
Результаты автоматизации
- Установленное программное обеспечение позволяет кассиру оперативно производить обслуживание покупателей.
- Благодаря ручному сканеру
штрих-кода Voyager 1250 g легко можно пробивать и тяжелые по весу товары в мешках, которые покупателям неудобно выкладывать на кассовую ленту. - Электронные весы подключены напрямую к POS-системе по кабелю, при взвешивании сразу выдается масса товара на монитор кассового аппарата, а при сдаче смены можно сразу увидеть остаток весового товара, вплоть до грамма.
- Даже при отсутствии на поступившем товаре
штрихкода система позволяет сформировать его, форматировать и печатать на принтере вместе с кодом товаров, наименованием и весом. - Предусмотрена функция обслуживания банковских карт с выдачей чеков, возможность создания дисконтных карт и проведения акций.
- В ближайшем будущем в магазине планируется внедрить терминал сбора данных ScanPal.
Отзыв клиента
Отзыв кассира Светланы:
«Система удобная, работает моментально. Всё, что требуется, — грамотная её эксплуатация. Нам очень нравится».
Перспективы
Владельцы магазина довольны работой системы и планируют провести автоматизацию второго своего магазина, пока работающего «по старинке».
«Мы понимаем, что нужно двигаться вперед. Хотим поменять версию «Лайт» на более профессиональную, которая позволит использовать расширенные функции, нужные нам в работе, а также оснастить системой наш первый магазин», — говорит заместитель директора Игорь Николаевич.
Для учёта движения товаров между двумя магазинами со склада на склад и ведения полной аналитики по двум магазинам специалистами компании
Дата внедрения: июнь 2014