Внедрения партнеров
Автоматизация склада в КЦ Савеловский
Общая информация
В Компьютерном центре «Савёловский» находится склад фирмы, занимающейся продажей оборудования для маркировки и
- Общая площадь склада: 38 м2.
- На хранении находится около 4 тысяч наименований товаров.
- Режим работы: с 10:00 до 20:00.
- Ежедневно склад обслуживает порядка 50 — 60 клиентов.
- Склад оснащён одним кассовым рабочим местом.
- Сотрудник склада осуществляет приём и выдачу товаров, принимает оплату за товары, в том числе и по банковским картам.
В течение первого месяца после открытия склада в июне 2014 г. операции по учету и движению товаров велись вручную. При этом выполнение каждой задачи занимало значительное количество времени:
- поиск одного товара — до получаса,
- сбор заказа из товаров нескольких наименований — пол дня,
- сбор крупного заказа — день, что вызывало недовольство клиентов.
- инвентаризация проводилась методом слепого пересчета, на время её проведения приходилось останавливать работу склада.
В результате число клиентов стало сокращаться. Руководство приняло решение автоматизировать работу склада и согласилось на внедрение технологии адресного учета хранения товаров на складе.
Из ряда предложенных решений по автоматизации было выбрано предложение компании ИНТЕЛИС, как наиболее подходящее под задачи клиента.
Используемое оборудование
Использованное оборудование и программное обеспечение:
- Принтер этикеток;
- Денежный ящик вертикального открытия Flip-Top;
- Фискальный регистратор
FPrint-5200k ; - Эквайринговый терминал Ingenico iCT 220;
- Автоматический детектор валют;
- Терминал сбора данных Honeywell Dolphin 99EX;
Программное обеспечение
- 1С: Управление торговлей. Версия 11.1;
- Программа адресного складского учёта для терминала сбора данных.
Процесс автоматизации
В процессе автоматизации инженер компании ИНТЕЛИС произвел:
- установку и настройку программного обеспечения 1С: Управление торговлей. Версия 11.1 на компьютере сотрудника склада;
- установку и настройку программы адресного складского учета на терминале сбора данных;
- обучение сотрудника склада работе на установленном оборудовании и программном обеспечении.
Внедрение автоматизированной системы адресного хранения товаров на складе позволило в разы сократить временные затраты на обслуживание клиентов. Склад разбит на ячейки, промаркированные уникальными
Еще один плюс — упрощение учёта движения товаров и остатков. Весь процесс перемещения товаров можно детально проследить через терминал сбора данных. Складской учёт осуществляется более планомерно и быстро. Происходит оперативный обмен информацией между складом и офисом. Есть возможность автоматического формирования заказа товара на складе с учётом объёма продаж, минимального остатка, ассортиментного перечня.
Налаженная система позволяет легко регулировать и контролировать процесс приёмки и отгрузки товаров.
В результате увеличились скорость и качество обслуживания клиентов, на склад чаще обращаются новые клиенты. Число продаж возросло.
В ближайшем будущем фирма планирует открытие нового офиса со складом, автоматизировать который так же будет компания ИНТЕЛИС.
Дата внедрения: сентябрь 2014