Внедрения партнеров

Автоматизация кулинарии сети Кулек

ИНТЕЛИС

Общая информация

Специалисты компании ИНТЕЛИС провели работы по автоматизации новой кулинарии сети «Кулёк». Недавно открывшееся заведение обещает стать популярным. Будущие посетители приходили заранее и интересовались датой открытия, несмотря на расположенный рядом ресторан.

Кулинария занимает торговый зал площадью около 45 квадратных метров. Гостям предлагаются разнообразные салаты, холодные закуски, вторые блюда, выпечка, десерты, а также ягодные морсы четырех сортов, чай и кофе.

Первоочередной задачей является оперативное обслуживание покупателей. Нет необходимости в ведении учёта товаров на отдельном рабочем месте товароведа (back office). Поэтому было принято решение автоматизировать рабочее место продавца-кассира (front office).

Такой вариант для предприятия наиболее рационален. Во-первых, будет обеспечено ежедневное снятие отчётов по выручке. Во-вторых, гарантируется оперативность и качество обслуживания. И, наконец, затраты на автоматизацию кулинарии будут минимальны.

Используемое оборудование

В торговом зале уже был установлен промышленный моноблок. Инженер нашей компании подключил к нему сенсорный терминал Posiflex KS-6812A с диагональю экрана 12 " и установил программное обеспечение «Frontol. Торговля» версии 4.

Инженер настроил интерфейс и сделал его более удобным для работы. Теперь непосредственно на экране можно выбирать варианты скидок. Предусмотрено создание различных дисконтных карт: по времени, перечню товаров, сочетанию товаров, а также накопительных скидок.

Все товары внесены напрямую в меню терминала и могут вызываться одним касанием. К терминалу подключены электронные весы CAS ER-JR-06 для взвешивания блюд и передачи информации о весе в терминал.

Программное обеспечение

  • Frontol. Торговля версии 4

Процесс автоматизации

После начала эксплуатации новой POS-системы, управляющий и работники кулинарии высоко оценили её производительность и надёжность. В дальнейших планах руководства сети — открытие ещё одной кулинарии и её автоматизация. Также планируется создание back office с рабочим местом товароведа для ведения учёта товаров. Перед открытием новой точки специалисты компании ИНТЕЛИС проконсультировали владельцев и предложили оснастить новые заведения аналогичным оборудованием Posiflex, установить оптимальные для предприятий общественного питания программы «ДАЛИОН: Управление магазином» и «Трактиръ». На случай, если back-office по каким-либо причинам не удастся создать сразу, для учета товаров, синхронизации данных терминалов всех заведений сети и удобства их технического обслуживания рекомендована программа «Frontol Manager».

  • Фотография №1
  • Фотография №2

Дата внедрения: октябрь 2014


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.