Внедрения партнеров

Автоматизация магазина косметики и средств по уходу за телом

ИНТЕЛИС

Общая информация

В шаговой доступности от метро «Новогиреево» расположен четырёхэтажный торговый центр «ШАНГАЛ». В нём открылся торговый павильон элитной косметической продукции — ароматических масел и средств по уходу за лицом и телом. После первого месяца работы владелец принял решение об автоматизации торговой точки и начал поиск компаний, оказывающих данный вид услуг.

Заказчик рассмотрел несколько вариантов и, получив рекомендацию от управляющего одного из соседних павильонов — клиента компании ИНТЕЛИС, обратился в компанию и оформил заказ.

Используемое оборудование

С учётом специфики и класса реализуемой косметической продукции менеджер компании ИНТЕЛИС предложил установить в магазине профессиональное оборудование — POS-систему ForPOSt с новейшим программным обеспечением работы кассира — Frontol 5.

Мощные технические характеристики оборудования, установленного инженерами ИНТЕЛИС, позволяют в разы увеличить скорость обслуживания покупателей. Моноблок Posiflex KS-7210 с диагональю экрана 10'' оснащён двухъядерным процессором Intel Atom D525 и оперативной памятью DDR3 ёмкостью 1 Гб. Специальное покрытие защищает терминал от царапин и повреждений при падениях. Небольшие размеры идеально подходят для ограниченного торгового пространства. POS-система оснащена программируемой клавиатурой Posiflex KB-6600B с ридером магнитных карт, дисплеем покупателя и денежным ящиком.

К POS-системе подключены электронные весы CAS ER-JR-06 и фискальный регистратор FPrint-22К. На весах настроена дополнительная единица измерения 100 грамм, так как вся косметическая продукция в магазине реализуется по стоимости за 100 грамм.

Программное обеспечение

На компьютер товароведа было установлено товароучётное программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ» с модулем «Дисконт + Аналитика» для создания накопительных дисконтных карт. Между рабочими местами товароведа и кассира был настроен обмен данными о движении и остатках товаров.

Процесс автоматизации

Инженер компании ИНТЕЛИС подробно объяснил персоналу магазина об особенностях работы с автоматизированной системой. Сотрудники были приятно удивлены тому, как легко и просто освоить работу с новым оборудованием.

Отзыв клиента

Продавец Надежда оставила следующий комментарий:

«Теперь обслуживание покупателей станет ещё удобнее и приятнее. Наша продукция создает хорошее настроение, и важно не испортить его долгим обслуживанием на кассе!»

  • Фотография №1
  • Фотография №2

Дата внедрения: ноябрь 2014


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.