Внедрения партнеров

Автоматизация кафе в ТК Вегас Крокус Сити

ИНТЕЛИС

Общая информация

Общая информация о кафе

На третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Vegas Крокус Сити» в «Ресторанном дворике» открылось кафе восточной кухни. Режим работы: 9.00 — 22.00. Кафе осуществляет экспресс-обслуживание посетителей, при этом торговое пространство сильно ограничено — всего 10 м2.

Предпосылки автоматизации

Новому заведению необходимо было обеспечить решение сразу трёх задач:

  • обеспечение оперативного обслуживания большого количества посетителей;
  • организовать эффективный учёт продаж;
  • размещение оборудования на небольшой торговой площади.

После консультаций со специалистами компании ИНТЕЛИС владелец кафе принял решение автоматизировать рабочее место кассира. Это позволит: организовать точный учёт продаж (в учёте движения товаров необходимости нет), получать данные о том, какие блюда пользуются спросом и приносят наибольшую прибыль, контролировать работу продавцов и кассиров.

Используемое оборудование

Используемое оборудование и технология работы

Для автоматизации кафе была выбрана POS-система ForPOSt Кафе, включающая моноблок POSIFLEX с сенсорным экраном диагональю 12 дюймов.

Программное обеспечение

  • Frontol Кафе 5

Процесс автоматизации

В ходе автоматизации инженер провёл ряд работ по установке и настройке POS-системы и необходимого программного обеспечения:

  • сборка и подключение POS-системы ForPOSt Кафе;
  • инсталляция и настройка программного обеспечения Frontol 5. Кафе на рабочем месте кассира;
  • подключение и настройка фискального регистратора FPrint-22ПТК;
  • настройка экрана моноблока для удобства занесения данных по номенклатурам меню.

Также было проведено обучение персонала работе с программным обеспечением и оборудованием.

Результаты автоматизации

В кафе было установлено компактное оборудование компании АТОЛ, отличающееся высокой скоростью работы и надёжностью. Благодаря оперативности работы специалистов компании ИНТЕЛИС заведение открылось на неделю раньше запланированного срока.

Перспективы

Владелец планирует создание сети кафе в разных районах Москвы. Для организации учёта и движения товаров в заведениях сети будет организовано рабочее место товароведа, оснащённое программным обеспечением класса бэк-офис «ДАЛИОН». Программный продукт оптимален для использования на предприятиях общественного питания, поскольку позволяет преобразовывать несколько позиций в одно блюдо для ведения точного учёта продуктов. Новые кафе также будут автоматизированы компанией ИНТЕЛИС.

  • Фотография №1
  • Фотография №2

Дата внедрения: ноябрь 2014


© 2001–2022 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677,
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Контактная информация
 
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.