Внедрения партнеров
Кафе-магазин "Tortuga"
Общая информация
Что может быть удобнее кафе-магазина, где можно перекусить и сразу же купить всё необходимое, сэкономив своё время? У кафе есть собственное производство и склад, что делает его уникальным и самодостаточным. Но у всех перечисленных плюсов есть и обратная сторона — управлять таким предприятием, не упуская из вида ничего важного, сложно. Но и здесь есть выход!
Кафе-магазин «Tortuga» как раз является таким универсальным заведением. И, чтобы решить проблемы, связанные с его функционированием, руководство приняло решение провести автоматизацию торговых и бизнес-процессов.
Площадь торгового зала кафе-магазина составляет 400 квадратных метров, два рабочих места кассира и три рабочих места товароведа. Круг задач был следующий:
- учёт производства и розницы,
- эффективное управление складом,
- создание единой базы данных для всего предприятия,
- быстрое и качественное обслуживание клиентов.
Используемое оборудование
В декабре 2014 года в
POS-система ForPOSt Супермаркет 12'' белая (без фискального регистратора, Frontol Торговля, системный блок,POS-клавиатура КВ, денежный ящик, дисплей покупателя, АТОЛ Детектор),- сенсорный терминал АТОЛ ViVA чёрный, 15'' TFT, VIA Nano 1.6 GHz, 320 GB HDD, 1 GB DDR3, USB + ридер магнитных карт,
- принтер документов
FPrint-55 для ЕНВД, белый RS+USB, - принтер документов
FPrint-22 для ЕНВД, чёрный RS+USB, - сканер Argox
AS-8000 USB, серый, - весы.
Программное обеспечение
Программное обеспечение:
- 1С: Предприятие 8.3, технологическая поставка,
- Frontol. Кафе
v. 4.x., USB (ключ), - АТОЛ Драйвер весов с принтером этикеток
v. 6 х однополосный,USB-ключ, - конфигурация «Трактиръ:
Head-Office v1 БИЗНЕС», основная поставка.
Процесс автоматизации
В ходе автоматизации специалистами были выполнены следующие мероприятия:
- установка и настройка программного обеспечения;
- настройка оборудования;
- инструктаж кассиров и товароведа;
- настройка обмена данных.
Автоматизация прошла успешно и быстро. Желаем
Дата внедрения: декабрь 2014